Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива

Документ составляется на каждую марку транспортного средства отдельно. В документе должны перечислены члены комиссии, назначенные руководителем организации. В состав комиссии, как правило, входит инженер, водитель транспортного средства, а так же экономист организации. Информация, которая в обязательном порядке должна быть представлена в данном документе:

  • марка и госномер транспортного средства, его пробег;
  • наименование маршрута автомобиля;
  • номер топливного бака;
  • объем топлива, на начало и конец контрольного замера;
  • расход топлива, выраженный в литрах;
  • показатель счетчика пробега на начало и конец замера.

Показания акта контрольного замера нормы расхода топлива в последствии утверждаются приказом руководителя предприятия и таким образом, зафиксированные в нем нормы являются предельными.

https://www.youtube.com/watch?v=UsbXEuJGRvg

Таким образом, установленные учреждением нормы не обязательно должны соответствовать заводским, однако любые отклонения следует должным образом обосновать в документах, оформляемых профильной комиссией. После поездки вновь регистрируются данные одометра и количество топлива в баке. Полученный фактический расход сравнивается с нормативным.

Если первый окажется немного больше второго и этому есть разумное объяснение, учреждение может утвердить повышенные нормы. Для этого руководитель издает приказ (образец приведен в конце статьи). Результаты контрольного заезда оформляются актом контрольного замера расхода топлива. Законодательно утвержденной формы этого документа нет, составить его можно, например, так: Государственное учреждениеУтверждаю»Центр дополнительного образования»Россия, 105064, г. Москва,Директор ГУСтароватутинский проезд, д.

Акт контрольного замера расхода топлива образец для трактора

Поделиться в

  • Акт контрольного замера расхода топлива — как составить?

Важно

important

N 2 Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет. Что делать в таких случаях, расскажем в статье. Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

Установление реальных норм позволяет:

  • эффективно использовать ресурсы организации;
  • обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности.

Инфо

info

Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

  • базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;
  • пробег автомобиля;
  • поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности.

Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы.

  • Образец. Заявление об отсрочке или рассрочке уплаты судебных расходов, уменьшении их размера или освобождения от них Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Заявление об отсрочке или рассрочке уплаты судебных расходов, уменьшении их размера или освобождения от них …
  • Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11) Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11) документ «акт инвентаризации расходов будущих периодов (унифицированная форма n инв-11)» в формате excel вы можете получить по ссылке {amp}amp;q…
  • Образец. Учет сумм телеграфных расходов, которые будут удержаны из суммы платежа Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец.
Предлагаем ознакомиться  Как не потерять квартиру при разводе

На основании акта контрольного замера расхода топлива от ДАТА АКТА установить следующие нормы расхода топлива для автомобиля АВТОМОБИЛЬ государственный регистрационный знак : — л/100 км — летняя норма расхода топлива; — л/100 км — зимняя норма расхода топлива.2. Нормы расхода топлива и ГСМ, установленные настоящим приказом, применять с даты ввода в эксплуатацию указанных транспортных средств.3. Контроль за исполнением приказа возложить на . РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО Расчет норм экспериментальным способом проводится по следующему алгоритму.

1. Издается приказ руководителя об определении фактической величины расходования топлива на 100 км пути. 2. Перед выездом каждого автомобиля ответственным лицом проводятся контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, а также снимаются показания счетчика пробега. 3.

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
  • готовит и подписывает приказ.

Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта. Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

Свод правил распространяется на топливо карбюраторных и дизельных двигателей строительных и дорожных машин. Документ устанавливает правила нормирования расхода топлива на работу строительных и дорожных машин. Система нормативных документов в строительстве. Приложение Б Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива в республиках, краях и областях России. Приложение В Пример расчета индивидуальной нормы расхода топлива. Приложение Г Форма протокола проверки индивидуальной нормы расхода топлива.

Промышленная безопасность · Нормативно-правовые акты · Рефераты, курсовые Приложение В Пример расчета индивидуальной нормы расхода топлива. Проверку норм выполняют путем контрольных замеров фактического расхода топлива на работу машины в течение смены. Бульдозеры.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

Гречишников Степанов г. Гирфанов г. Яхин г. Матвеев

N Д Методические указания подготовлены в соответствии с Планом-графиком разработки норм расхода бензина и дизельного топлива по маркам моделям строительно-дорожных машин, утвержденным Госстроем СССР и согласованным с Госпланом СССР. Они содержат основные положения по нормированию расхода топлива на работу строительно-дорожных машин.

О проведении контрольных замеров расхода топлива

Внимание

attention

В течение срока, определенного в приказе, в установленном законодательством порядке заполняются путевые листы, в которых указываются все необходимые реквизиты, в том числе пробег за день. 4. По истечении установленного приказом срока проводятся контрольные замеры количества топлива в баке и снимаются показания счетчика пробега. 5. Определяется пробег автомобиля за период исходя из показаний счетчика пробега.

6. Определяется расход топлива за период: Количество заправленного в бак топлива Остаток на начало дня (дня, установленного в приказе) — Остаток на конец дня (дня, установленного в приказе). 7. Определяется расход топлива на 100 км пути по формуле: Расход топлива за период: Пробег автомобиля за период x 100 км. 8. Результаты расчетов оформляются актом. 9.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива

Свод правил распространяется на топливо карбюраторных и дизельных двигателей строительных и дорожных машин. Документ устанавливает правила нормирования расхода топлива на работу строительных и дорожных машин.

Система нормативных документов в строительстве. Приложение Б Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива в республиках, краях и областях России. Приложение В Пример расчета индивидуальной нормы расхода топлива.

Приложение Г Форма протокола проверки индивидуальной нормы расхода топлива. Экономное расходование топлива поэтому является одной из постоянных проблем эксплуатации строительных и дорожных машин.

Экономия может быть достигнута планированием потребности в топливе на основе применения технически обоснованных норм расхода. Свод правил определяет состав, порядок и методы расчета норм расхода топлива по маркам моделям строительных и дорожных машин, а также порядок их проверки. Настоящий Свод правил распространяется на топливо карбюраторных и дизельных двигателей далее — топливо строительных и дорожных машин.

Предлагаем ознакомиться  Расторжение кредитного договора с банком по инициативе заемщика

Документ устанавливает правила нормирования расхода топлива на работу строительных и дорожных машин далее — машин. Свод правил предназначен для использования во всех организациях строительной отрасли.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

В настоящем документе использованы ссылки на следующие стандарты:. ГОСТ Эксплуатация строительных машин. Общие требования. Машины землеройные. Указания по методике обучения операторов.

Руководящий документ Р Норма расхода топлива — плановая мера потребления топлива строительно-дорожной машиной на выполнение единицы работы или на единицу рабочего времени машино-час при использовании машин в условиях прогрессивной технологии и рациональной организации труда.

Индивидуальная норма расхода топлива — норма расхода топлива машиной конкретной марки на производство единицы работы продукции или на единицу рабочего времени применительно к определенным условиям производства. Базовая типовая норма расхода топлива — индивидуальная норма расхода топлива машины на средних режимах потребления мощности, рациональном использовании сменного времени и без учета местных условий эксплуатации.

Примечание — Базовые нормы, как правило, определяют на основе статистической обработки многолетних данных подконтрольной эксплуатации машин, в том числе о фактических расходах топлива при указанных выше условиях эксплуатации машин.

Базовая линейная норма расхода топлива автомобиля — индивидуальная норма расхода топлива автомобиля, на базе которого создана строительно-дорожная машина, регламентирующая расход топлива в литрах на км пробега автомобиля по определенному заданному маршруту без учета местных условий эксплуатации.

Технологическая пооперационная норма расхода топлива — индивидуальная норма расхода топлива на выполнение данного вида работы операции , которая учитывает его расход на основные и вспомогательные технологические процессы производства работы операции , расход на разогрев и пуск машин после технологических перерывов, а также технически и технологически неизбежные потери топлива при работе машин.

Общепроизводственная норма расхода топлива — групповая норма расхода топлива, учитывающая расход топлива на основные и вспомогательные технологические процессы производства, а также на вспомогательные нужды, не связанные непосредственно с осуществлением технологического процесса. При нормировании не учитываются возможные затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, нарушением рационального режима работы, применением топлива, не предусмотренного заводом — изготовителем двигателя.

Опытный метод применяют в тех случаях, когда отсутствуют необходимые данные для расчета индивидуальных норм расхода топлива.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для бульдозера

Метод применяют как исключение в тех случаях, когда невозможно использовать расчетно-аналитический и опытный методы. N e — номинальная мощность двигателя машины, кВт принимают согласно данным эксплуатационных документов машины ;. К — интегральный нормативный коэффициент изменения расхода топлива в зависимости от режимов загрузки двигателя машины далее — интегральный коэффициент ;.

K в — коэффициент использования двигателя по времени при отсутствии фактических значений, определенных в реальных условиях эксплуатации, принимается по таблице А. K м — коэффициент использования мощности двигателя при отсутствии фактических значений, определенных в реальных условиях эксплуатации, принимается по таблице А. K и — коэффициент, учитывающий износ двигателя, определяется по таблице А.

Наименование машины. Коэффициент использования двигателя по времени K в. Коэффициент использования мощности двигателя K м. Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя K т.

Коэффициент, учитывающий износ двигателя К и. Индивидуальная норма расхода топлива Н т. Мощность N е , кВт. По результатам такой проверки может быть выполнена корректировка расчетной нормы. Факторы, увеличивающие индивидуальную норму расхода топлива. Значение поправочного коэффициента Д i , не более.

Работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы и повышенных снежных заносов. Работа в горных местностях на высоте над уровнем моря, м:. Председателем комиссии рекомендуется назначать представителя вышестоящей организации.

Предлагаем ознакомиться  Нормы шума на рабочем месте: санитарные нормы СанПиН

В состав комиссии должен быть включен разработчик норм. Объем работы, выполняемый машиной в течение смены, должен соответствовать нормам выработки, по технологическим картам или по проектам производства работ. Режим использования машины по времени и по мощности должен быть не ниже предусмотренного при расчете нормы расхода топлива.

Перед проверкой необходимо обеспечить герметичность топливной системы, чтобы исключить потери топлива в результате утечек и получить наиболее достоверные данные контрольных замеров. В число испытуемых не должны входить машины, находящиеся в эксплуатационной обкатке.

На машинах, участвующих в проверке норм, должны быть исправны все приборные средства контроля работы машины. Машинисты-операторы землеройных машин должны пройти обучение согласно требованиям ГОСТ В виде исключения можно применить мерную линейку. Шкала мерной линейки тарируется непосредственно для топливного бака конкретной испытуемой машины.

При тарировании линейки и последующих контрольных замерах топлива на горловине бака или любой другой удобной неподвижной поверхности машины выбирают базу, помечают ее например, краской и располагают мерную линейку относительно этой базы, обеспечивая тем самым одинаковое положение линейки при замерах.

Линейку опускают до упора на дно бака перпендикулярно к поверхности зеркала топлива в баке. Тарировка мерных линеек и топливных баков испытуемых машин производится в присутствии разработчика норм. Представитель разработчика инструктирует работников, осуществляющих тарировку, с целью соблюдения единых рациональных приемов проверки.

Общая продолжительность испытания одной машины — не менее трех рабочих смен. При каждом замере расхода топлива выполняют не менее трех измерений; среднее арифметическое значение принимают за действительное значение искомой величины. В случае, если в процессе проверки требуется дозаправка бака машины, необходимо произвести замер с записью в техническом протоколе уровня объема оставшегося топлива перед дозаправкой и уровня объема после дозаправки.

Таблица А. Коэффициент использования двигателей. Машины для земляных работ. Экскаваторы роторные при работе в карьере с ковшом вместимостью, л, до:. Экскаваторы многоковшовые поперечного копания карьерные. Машины для ремонта и содержания дорожных покрытий. Машины для приготовления и распределения шламов, для устранения неровностей.

Машины грунтосмесительные, автогудронаторы, автобитумовозы. Оборудование для армирования поперечных швов в цементобетонном покрытии. Машины для устройства шероховатых поверхностей.

Машины и оборудование для приготовления бетонных смесей. Автобетоносмесители, автобетоновозы, авторастворовозы. Краны, грузоподъемные устройства, погрузочно-разгрузочное оборудование.

Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т:. Машины для свайных работ. Молоты дизельные, устройства для резки свай, погружатели вибрационные, установки копровые. Дробильно-обогатительное оборудование. Канавокопатели плужные и фрезерные, каналоочистители.

Комплекты машин для облицовки каналов монолитным бетоном глубиной, м:. Плитоукладчики для облицовки каналов сборным бетоном. Машины строительно-отделочные. Тип двигателя. Примечание — При значениях K м , не указанных в таблице, K т.

Государственным строительным. N Д. Методические указания подготовлены в соответствии с Планом-графиком разработки норм расхода бензина и дизельного топлива по маркам моделям строительно-дорожных машин, утвержденным Госстроем СССР и согласованным с Госпланом СССР. Методические указания содержат основные положения по нормированию расхода топлива на работу строительно-дорожных машин.

Скачать

Методические указания являются типовым документом и могут служить для создания методик и инструкций конкретными министерствами и ведомствами при уточнении и детализации отдельных положений настоящих Методических указаний, раскрывающих специфические особенности расхода топлива на работу строительно-дорожных машин. Методические указания разработаны:.

Списание ГСМ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подписаться на рассылку Рассылка. Уведомление о пополнение базы документов новыми образцами. Юридическая Энциклопедия. Заказать звонок. Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили. Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector