План уборки помещений для уборщицы

Как составить график генеральных уборок в общепите?

Образец ведения журнала генуборок в школе

Для увеличения картинки нажмите на нее

график проведения генеральных уборок образец

Шаблон (генеральная мойка)

  • Запрещено использовать химически ядовитые, аллергенные растворы и препараты. Мыть, протирать электроприборы под напряжением.
  • Уборку выполнять при открытых форточках, фрамугах, решетках вентиляции. В ночное и вечернее время окна должны закрываться.
  • Инвентарь для уборки применяется раздельно для помещений разного назначения, строго по маркировке.
  • Персонал обязан иметь санитарную книжку, пройти инструктаж по технике безопасности.

Что использовать в школе

ЕженедельноПроизводится уборка пищеблока. При этом моется не только помещение и мебель, но и оборудование для приготовления, разогревания еды.

Моется, протирается спортивное оборудование. Ковровое покрытие в зале очищается моющим пылесосом.

ЕжемесячноМоются полы, стены, окна с внутренней стороны, решетки вентиляции, протирается мебель, двери, жалюзи.

В каникулярное время (раз в 3 месяца)Следует чистить, заменять полностью воду в бассейнах. Мыть светильники, окна с двух сторон. В период каникул, когда в здании никого нет, наиболее удобно наводить порядок.

Во время генеральной уборки обязательно используются растворы с дезинфектором. Хлорные и кислородные препараты применять можно, но в разбавленном виде и ограниченно.

график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 1. Для увеличения картинки нажмите на нее

Учреждения общественного питания – особая территория. Именно в столовых к чистоте и порядку предъявляются самые высокие требования.

Это важно как для самих сотрудников таких предприятий, так и для их посетителей.

Чтобы не допустить отравлений или других неприятных моментов, очень важно грамотно составить график генеральной уборки. В этом помогут нормы СанПиНа. А теперь об том подробнее.

Какими документами рекомендуется руководствоваться при составлении графика осуществления генеральных уборок в общепите? Если следовать СанПин, то потребуется вооружиться ст. 5 СП 2.3.6.107

0-01 и ст. 11 СП 2.1.3.2630-10. Если очень коротко резюмировать содержание этих документов, то можно выделить основные правила проведения генеральных санитарных процедур в столовых.

Предлагаем ознакомиться  Предварительный договор найма жилого помещения

Проводить их следует не реже 1 раза в неделю. При этом нужно уделить максимум внимания не только оборудованию и полам, но также:

  • панелям;
  • инвентарю;
  • стенам;
  • светильникам и т. д.

Такого типа уборки осуществляются строго с применением дезинфицирующих растворов.

Как составить такой график? Что в нем учесть?

При разработке графика генеральных уборок в столовой за основу можно взять готовый образец, в котором обычно указываются следующие пункты:

  • наименование объекта;
  • ФИО того, кто будет проводить уборку;
  • период ее осуществления.

При этом последний пункт подразделяется не только на конкретную дату с указанием дня недели, но и конкретное время: до обеда, до ужина и после него.

Количество просмотров 142

План уборки помещений для уборщицы

Порядок уборки офисов при проведении генеральной уборки предусматривает:

  • мытье и чистку осветительного оборудования;
  • мытье окон и дверных блоков;
  • очистку коммуникационных групп — радиаторы, кондиционеры, трубы;
  • химчистку мебели, гардин, прочего текстиля и напольного покрытия;
  • помывку и дезинфекцию внутренностей бытовой техники — холодильник, микроволновка, плита, кофемашина.

Важно не нарушать порядок (или творческий беспорядок) на рабочих местах сотрудников. Недопустимо перекладывать документы или менять местами канцелярские принадлежности на столах. Порядок в шкафах, тумбочках, на полках не должен быть нарушен.

Правила уборки офисного помещения общего пользования, наоборот, предписывают наводить порядок на столах. Здесь требуется ежедневно складывать журналы, расставлять и раскладывать канцелярские принадлежности, приводить в порядок образцы документов для посетителей.

Профессиональные работники клининговых компаний знают все нюансы и правила уборки офисных помещений. Именно они могут создать ту безупречную атмосферу, в которой легко работать и приятно находиться.

Пожалуйста, внимательно изучите официальные санитарные требования, созданные специально для контроля качества за уборкой в продуктовых магазинах. Важно понимать, что некачественно проведенная уборка может стать причиной отравления покупателей или других нежелательных последствий.

Предлагаем ознакомиться  Договор найма жилого помещения сроком на 5 лет образец

План уборки помещений для уборщицы

Санитарно-эпидемиологический устав четко регламентирует правила уборки в продуктовых магазинах всех типов. Они покрывают процедуру чистки как в помещениях продовольственного предприятия, так и в санузлах.

План уборки помещений для уборщицы
Правила уборки в продуктовом магазине (Официальный документ)

Зачем необходим такой документ? В зависимости от направленности работы организации (к примеру, салоны красоты, кафе, рестораны, образовательные учреждения) журнал, в котором ведется учет проведения текущих уборок, окажется наглядным подтверждением для контролирующих органов своевременного осуществления санитарных процедур.

Если документация заполняется постоянно и грамотно, это указывает на то, что уборки действительно проводятся систематически, с учетом всех нормативов и правил.

При ведении такого журнала нужно учитывать некоторые правила. Поскольку этот документ относится к установленной форме, его необходимо:

  • пронумеровать;
  • прошнуровать;
  • склеить все концы шнуров;
  • поставить печать учреждения.

Также здесь ставится подпись ответственного лица.

При этом на обложке документа в обязательном порядке записывают основные сведения. К их числу относятся название организации и даты не только начала, но и окончания ведения журнала.

А какие графы обязательно создаются в журнале, который предназначается для учета и контроля за проведением текущих уборок?

При формировании такой документации потребуется указать:

  • первым пунктом для удобства порядковый номер;
  • дату и время осуществления текущей уборки по плану;
  • название дезинфицирующего средства;
  • его концентрацию;
  • фактическое время проведения процедуры.

В отдельную графу выводится ФИО исполнителя и его подпись.

Количество просмотров 80

Основные цифры и тонкости расшифровки

При расшифровке кода ОКВЭД для поломоечных машин Керхер стоит отметить, что раздел, к которому они относятся, — это C. Он ориентирован на обрабатывающее производство.

Что касается класса (а тут это – 28), то он предназначен для оборудования и машин, который вынесены за рамки других групп.

В этот класс входят и другие коды:

  • ОКВЭД 28.2;
  • ОКВЭД 28.9;
  • ОКВЭД 28.1;
  • ОКВЭД 28.4;
  • ОКВЭД 28.3.
Предлагаем ознакомиться  Отработка при увольнении: 14 календарных дней или рабочих

Невзирая на то, что последний из них не имеет отношения к производству запасных частей для поломоечных машин Karcher, а ориентирован на выпуск деталей и машин для лесного и сельского хозяйства, он все равно приписывается к этой группе.

Именно поэтому он указан в предложенной категории.

Количество просмотров 36

Невзирая на ключевые требования СанПиНа, обычно каждое предприятие общественного питания в индивидуальном порядке самостоятельно устанавливает необходимую периодичность проведения генеральных уборок.

Что при этом рекомендуется учесть? В расчет берутся основные показатели:

  • специфика организации;
  • размер объекта;
  • объем, осуществляемых на нем работ;
  • количество занятых в столовой людей;
  • особенности проходимости.

Но вне зависимости от всех особенностей определенной точки общественного питания, стоит учитывать: в ресторанах, пиццериях, кафе, столовых, булочных и т. д. генеральные уборки проводятся в разы чаще, чем на других объектах.

Также в стандартах всегда указывается, что вся важная информация о таком типе клининговых работ обязательно размещается на отдельном стенде, который специально для этого предназначается.

При этом сведения должны регулярно обновляться. Минимум дважды за месяц.

Еще один важный момент – продолжительность генеральной уборки в столовой. Не всегда можно уложиться в 1 день.

При этом в ходе этого производятся:

  • обработка раковин;
  • разморозка холодильников;
  • их мытье;
  • чистка окон и плинтусов;
  • мытье пола и стен.

Также в график генеральных уборок вписываются мытье пластиковых штор, потолка, различных элементов декора, чистка дверей.

Все санитарные дни должны четко отражаться в специальном графике, который заранее утверждается администрацией организации общепита.

Делается это не позднее 10-дневного срока до начала запланированных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector